Одними из последних необычных разработок БелАЗа стали выпуск беспилотного самосвала и изготовление самой большой в мире машины грузоподъемностью 420 тонн.
Но и после столь грандиозных результатов завод не останавливается. И в будущем планирует удивить общественность уже новыми направления развития карьерной и горнодобывающей техники.
И это не только расширение типового ряда карьерных самосвалов, но и разработка новых — с высокой грузоподъемностью. А также, что еще более инновационно — создание роботизированных технологических комплексов для добычи полезных ископаемых.
БелАЗ модели 75710 уже разработан так, что может смело эксплуатироваться в одном технологическом потоке с прочими машинами грузоподъемностью 320-360 тонн.
Однако большой сложностью сегодня при создании самосвала такой мощности является поиск на рынке шин аналогичных его весу. Как сообщил заместитель генерального конструктора ОАО «БелАЗ» Олег Степук, решить эту проблему планируется при помощи уже имеющихся в производстве шин.
А какой вес шин?