Этикетка – удобное решение для информационных задач в производстве и торговле

Основной функцией всевозможных наклеек и этикеток является передача информации о товаре или услуге. С 1999 года компанией «СолвиПак» наработан существенный опыт в производстве самоклеящихся материалов и определена специализация на выпуске самоклеящихся этикеток.

Этикетка  удобное решение для информационных задач в производстве и торговле

Осталась в прошлом самостоятельная печать бумажных этикеток, объявлений и их наклейка. Распечатать и наклеить офсетную бумагу дешевле, чем заказывать самоклейку. Но это только на первый взгляд. Есть несколько значительных преимуществ самоклеящейся бумаги:

  • качество бумаги или самоклеящегося материала гораздо выше, чем у обычной бумаги, что делает внешний вид информационной поверхности приятным , а поверхность не портится от воздействия атмосферных явлений и окружающей среды.
  • не нужны дополнительные затраты на клей и его нанесение.
  • значительно снижены трудозатраты на размещение информации. Из-за простоты действий и скорости с работой справляется меньшее количество сотрудников.

Что представляет из себя самоклеящаяся этикетка.

Самоклеящаяся этикетка – это многослойное изделие, которое состоит из: основы (материал этикетки), клеящего слоя и специальной подложки, которая препятствует прилипанию, но при этом легко снимается с изделия.

Компания «СолвиПак» производит первоклассную продукцию, ориентирует заказчиков на выполнение технических требований и имеет различные варианты исполнения самоклеящихся этикеток.

Варианты этикеток:

  1. Бумажный – использует самоклеящие стикеры. Самый распространённый формат, используется повсеместно во всех отраслях промышленности и торговли.
  2. Плёночный – использует пластик в качестве основы. Незначительно дороже бумажного, но также широко распространен имеет ряд плюсов, по сравнению с бумажной формой. Это сохранение первоначальных свойств в агрессивной среде (высокая влажность, использование масел и пр.), возможно применение прозрачной формы как основы.
  3. Термобумага – содержит защитный слой. Способен противостоят заморозке, перепадам температур, воздействию внешней среды, влаги. Применим для долгого хранения и транспортировки.
  4. Металлизированная бумага – создает и сохраняет привлекательный вид, имеет ряд металлических оттенков.
  5. Пломбовая бумага – выполняет функцию пломбирования, имеет презентабельный вид, удобна для опечатывания товара.
  6. Голографическая бумага – имеет запоминающуюся яркую структуру, наиболее часто применима при изготовлении праздничной продукции.
  7. Производство этикеток осуществляется опытными специалистами на современном оборудовании, которое автоматически устанавливает высокий уровень качества выпускаемой продукции.

Этапы изготовления этикеток:

  • Предварительный. Работа с заказчиком, определение требований к формату этикетки, дизайна, тиража. Оперативное решение сопутствующих вопросов, утверждение проекта.
  • Производство. Печать (производство) этикеток в соответствии с представленными требованиями.
  • Передача продукции заказчику удобным для него способом.

  • Украинский прорыв НПК Горные машины выходит на рынок Вьетнама

  • В Кузбассе из шахты эвакуировали горняков

  • Линокром — характеристика материала, преимущества и недостатки

  • Виды полимерного сырья

  • Тасеевское месторождение золота выставили на продажу

  • Недорогой станок для производства профиля для гипсокартона Кнауф

  • Газоанализатор ГАНК-4

  • Сибирские лонсдейлиты — миф или золотая жила?

Оставить отзыв