Проект RatRating, это рейтинг сайтов России, который претендует на роль путеводителя в сети Интернет. Рейтинг полезен и SEO специалистам интересующимся статистической информацией и пользователям, желающим пользоваться услугами самых популярных сайтов. Проект предоставляет различную, интересную информацию о сайтах участвующих в рейтинге, такую как: посещаемость, поведенческие факторы, представление о структуре трафика.
RatRating может предоставить информацию:
- о том, какие ресурсы наиболее популярны в Рунете в данный момент;
- какие сайты развиваются, а какие наоборот теряют позиции;
- интенсивность развития различных ниш;
- прогнозы лидерства самых интересных стартапов;
Например, рейтинг сайтов такси формирующийся на основе нескольких независимых источников информации (в том числе и отзывах клиентов) поможет выявить лидирующие организации соответствующие нескольким ключевым критериям:
- максимальная достоверность базы данных;
- адекватность перевозочных тарифов;
- доступность всего объема необходимой информации в режиме онлайн;
- простота и удобство интерфейса сайта, возможность быстрого поиска;
- реальность публикуемых на сайте отзывов.
Воспользовавшись информацией размещенной на RatRating, пользователю будет проще выбрать оператора такси, предлагающего качественное, быстрое и недорогое обслуживание. Компании, занимающие верхние строчки рейтинга, гарантируют потенциальному пассажиру:
- оперативную подачу чистой и технически исправной машины;
- вежливого, внимательного и профессионально подготовленного водителя;
- комфортную и безопасную поездку;
- комплекс дополнительных услуг (детское кресло, встреча с табличкой, перевозка питомца и т.п.);
- прозрачность перевозочных тарифов и отсутствие скрытых платежей.
Выбирая в качестве перевозчика оператора такси из ТОП рейтинговой таблицы, потенциальный клиент вправе рассчитывать на:
- опытного водителя, прошедшего тщательный профессиональный отбор;
- удобную форму заказа;
- наличие нескольких вариантов оплаты совершенной поездки.
В целях повышения своего рейтинга некоторые операторы готовы предоставлять своим клиентам различные бонусы. Например, учет продолжительности поездки в километрах, а не в минутах. Такой формат существенно снижает сумму оплаты, особенно в час пик.