Очень часто мы при совершении покупки или при обращении за получением каких-либо услуг, стараемся собрать максимум информации о компании поставщике. При принятии решения мы в первую очередь ориентируемся на отзывы, оставленные в сети. При этом редко кто задумывается о том, что они могут быть выдуманными, а не оставленными реальными клиентами.
Например, читая отрицательные отзывы о Maximarkets https://fxtrend.info/maximarkets-loxotron-utki-iz-seti.html не следует им доверять. Скорее всего это происки конкурентов.
Откуда берутся негативные отзывы
Оставить негативные отзывы могут как недовольные клиенты, так и конкуренты. Как показывает статистика, заказными являются около 70%. За размещение в сети негативных комментариев люди платят сотни долларов. Данный метод очень часто используют недобросовестные компании, которые после неудачных попыток привлечь клиентов законным путем, стараются отбить их у более удачливых конкурентов.
Для заказа негативных отзывов люди обращаются к услугам специальных компаний, интернет-агентств. Их специалисты пишут негативные отзывы и размещают их в сети. Кроме этого, такие фирмы предоставляют и другие виды услуг, предназначенные для уничтожения конкурирующих компаний – партизанский маркетинг, дискуссии, запуск инфоповодов, SERM.
Методы привлечения клиентов
Для привлечения клиентов, исполнители подготавливают для компании-заказчика положительные отзывы и комментарии, которые размещают в социальных сетях, блогах, сайтах-отзовиках.
Заказные материалы есть даже на таких известных сайтах, как «Яндекс.Маркет», «Кинопоиск», «Livejournal». Возникает простой вопрос, как модераторы могли это допустить. Все просто – размещение ведется по четкой, хорошо отлаженной схеме. После создания на площадке аккаунта начинается активная деятельность – создаются обзоры, оставляются комментарии и оценки. Причем все данные аккаунта выдуманные. Благодаря активности модераторы не замечают подвоха. После достижения необходимого рейтинга исполнители начинают размещать созданные тексты.
Таким образом над созданием и размещением отзывов и комментариев в сети работают настоящие профессионалы. Причем те тексты могут быть как негативными, так и положительными в зависимости от условий заказа. Соответственно, не следует слепо полагаться на найденные в Интернете отзывы – они вполне могут быть выдуманными. Собственное мнение имеет важное значение, не следует спешить при совершении покупки или оформлении услуги, даже если для изучения компании-поставщика требуется время. Это позволит приобрести именно то, что необходимо.