Зимой тщательно следят за чистотой авто. Возможно, в это время Вы решили купить контрактную коробку передач. Но помните: главный враг — едкая смесь, которой посыпают трассу. В ней содержится соль и химия. Она разъедает кузов, наносит вред радиатору, портит систему выхлопа и колёсные диски.
Тонкости дела
Раз в 30 дней надо мыть автомобиль! Чистят и салон — мокрая одежда и обувь вредит интерьеру. Если на улице мороз 10 градусов и ниже — от мойки отказываются: вода может проникнуть под капот и замёрзнуть. Оптимальный вариант — вещество на основе силикона. Дилер заявляет об эффективности, хотя в реальности после удаления толстого слоя грязи на покрытии бывают разводы, царапинки!
Мыть из ведёрка опасно! Это приведёт к:
- Микротрещинам.
- Признакам коррозии.
- Поломкам многих узлов.
- Трещинам на стёклах.
Любой перепад температуры вреден! Вода, попавшая через микротрещины, провоцирует окисление.
Специалисты магазина http://кпп-двс.рф/ рекомендуют: в холода моют авто в закрытых стационарных точках. Они вооружены устройствами высокого давления. Сначала машину отогревают. После немного смачивают кузов, дают возможность грязи оттаять. Сбивают всё это мощным потоком с распылителем.
Только большой напор спасёт дно, колёсные арки, кузов и прочие части от дорожных смесей. Надо осторожно иметь дело с автоматическими мойками — на них не принято вытирать транспорт. А к мокрой поверхности грязь липнет быстрее.
Зимой опытные автовладельцы стараются пользоваться специальной автохимией. С помощью горячего воска можно долгое время сохранять чистоту и блеск. Выручает полировка: она не позволяет грязи въедаться в кузов, заменяет 6 моек автомобильным шампунем.
Прочие нюансы
Не самый идеальный вариант — экспресс-мойка. При этой услуге не вытирают кузов насухо. Качественный процесс состоит не только из удаления грязи: поверхность надо обработать особыми щётками. Надо омыть пороги, задние и средние стойки. После процедуры надо сразу выезжать на трассу — оставшаяся вода должна испариться при помощи естественной вентиляции.
Внимание при мойке надо уделять владельцем старых машин — ЛКП изношено, более склонно к разрушению. А лобовое стекло надо высушить тёплым воздухом. В любом авто сушат петли, проёмы дверей, замки. Отличный помощник в деле — водоотталкивающий аэрозоль типа WD-40. Это спасёт от блокировки и перемерзания. Часто это не менее важный шаг, чем решение купить контрактный двигатель.