Правила ухода за автомобилем зимой

Зимой тщательно следят за чистотой авто. Возможно, в это время Вы решили купить контрактную коробку передач. Но помните: главный враг — едкая смесь, которой посыпают трассу. В ней содержится соль и химия. Она разъедает кузов, наносит вред радиатору, портит систему выхлопа и колёсные диски.

Правила ухода за автомобилем зимой

Тонкости дела

Раз в 30 дней надо мыть автомобиль! Чистят и салон — мокрая одежда и обувь вредит интерьеру. Если на улице мороз 10 градусов и ниже — от мойки отказываются: вода может проникнуть под капот и замёрзнуть. Оптимальный вариант — вещество на основе силикона. Дилер заявляет об эффективности, хотя в реальности после удаления толстого слоя грязи на покрытии бывают разводы, царапинки!

Мыть из ведёрка опасно! Это приведёт к:

  • Микротрещинам.
  • Признакам коррозии.
  • Поломкам многих узлов.
  • Трещинам на стёклах.

Любой перепад температуры вреден! Вода, попавшая через микротрещины, провоцирует окисление.

Специалисты магазина http://кпп-двс.рф/ рекомендуют: в холода моют авто в закрытых стационарных точках. Они вооружены устройствами высокого давления. Сначала машину отогревают. После немного смачивают кузов, дают возможность грязи оттаять. Сбивают всё это мощным потоком с распылителем.

Только большой напор спасёт дно, колёсные арки, кузов и прочие части от дорожных смесей. Надо осторожно иметь дело с автоматическими мойками — на них не принято вытирать транспорт. А к мокрой поверхности грязь липнет быстрее.

Зимой опытные автовладельцы стараются пользоваться специальной автохимией. С помощью горячего воска можно долгое время сохранять чистоту и блеск. Выручает полировка: она не позволяет грязи въедаться в кузов, заменяет 6 моек автомобильным шампунем.

Прочие нюансы

Не самый идеальный вариант — экспресс-мойка. При этой услуге не вытирают кузов насухо. Качественный процесс состоит не только из удаления грязи: поверхность надо обработать особыми щётками. Надо омыть пороги, задние и средние стойки. После процедуры надо сразу выезжать на трассу — оставшаяся вода должна испариться при помощи естественной вентиляции.

Внимание при мойке надо уделять владельцем старых машин — ЛКП изношено, более склонно к разрушению. А лобовое стекло надо высушить тёплым воздухом. В любом авто сушат петли, проёмы дверей, замки. Отличный помощник в деле — водоотталкивающий аэрозоль типа WD-40. Это спасёт от блокировки и перемерзания. Часто это не менее важный шаг, чем решение купить контрактный двигатель.


  • Теплообменники: специфика применения оборудования в промышленном секторе

  • Реле: виды и назначение

  • Заправочные модули от ПНСК

  • Готовые фирмы со счётом ВТБ

  • Шахта Воргашорская-2 вошла в состав ОАО Воркутауголь

  • Аренда погрузчиков

  • Камеры машинного зрения

  • Как получить кредит для бизнеса

Оставить отзыв