Электронные приборы для подвижного состава

Несмотря на все трудности связанные с распадом СССР, пензенскому предприятию ОАО «Электромеханика» удалось остаться востребованным на рынке электронного оборудования. Основное направление предприятия — производство электронных приборов для подвижного состава железных дорог.

Электронные приборы для подвижного состава

При сотрудничестве с ПАО «Северсталь» пензенцы переоборудовали локомотивный парк предприятия АО «Карельский окатыш» новыми видами технического оснащения. В частности, установлены блоки бдительности, которые поднимают безопасность на более высокий уровень. Принцип действия прибора очень прост. Через определённые промежутки времени в кабине загорается специальная лампочка и срабатывает звуковой сигнал. Если машинист не отключит сигнал вовремя, значит, он отсутствует или недееспособен. В таком случае система автоматически остановит движение локомотива. Сработает защита и при самовольном скатывании поезда, если он не стоит на тормозах. Все действия экипажа заносятся в память электронного устройства и при необходимости могут быть проинспектированы вышестоящим начальством.

Ещё одним перспективным видом продукции предприятия является видеорегистратор для железных дорог ЭВ-СВР. Прибор повышает безопасность перевозок и сохранность перевозимых грузов. Телевизионные камеры в количестве 12 штук, установленные снаружи и внутри локомотива, позволяют адекватно оценивать обстановку как машинисту, так и диспетчеру. Съёмка производится непрерывно и сохраняется на записывающем устройстве в течение двух недель. Это позволяет при необходимости детально проанализировать чрезвычайные происшествия. Камеры оборудованы инфракрасной подсветкой, которая автоматически запускается при наступлении темноты. При отключённом электропитании система ЭВ-СВР может работать в автономном режиме в течение 2-х часов. Наличие встроенных микрофонов позволяет регистрировать и голосовые переговоры экипажа. Всё оборудование выпускается в антивандальном исполнении.

На данное время подобной системой оснащено более 150 локомотивов различных предприятий России.

Автор статьи: Лебедев Юрий Петрович


  • Пескоструйная обработка

  • Металлообработка деталей

  • Аварии на шахтах Суходольская-Восточная и Макеевка, погибли 37 человек

  • Новости российского машиностроения

  • Описание и цена на листогибочные станки Тapco Мax 20-10 3,2 метра

  • Контрольно-измерительное оборудование Fluke

  • Северсталь готовит кадры в Горном университете Москвы

  • В Кемерово закроют несколько шахт

Оставить отзыв