Электронные приборы для подвижного состава

Несмотря на все трудности связанные с распадом СССР, пензенскому предприятию ОАО «Электромеханика» удалось остаться востребованным на рынке электронного оборудования. Основное направление предприятия — производство электронных приборов для подвижного состава железных дорог.

Электронные приборы для подвижного состава

При сотрудничестве с ПАО «Северсталь» пензенцы переоборудовали локомотивный парк предприятия АО «Карельский окатыш» новыми видами технического оснащения. В частности, установлены блоки бдительности, которые поднимают безопасность на более высокий уровень. Принцип действия прибора очень прост. Через определённые промежутки времени в кабине загорается специальная лампочка и срабатывает звуковой сигнал. Если машинист не отключит сигнал вовремя, значит, он отсутствует или недееспособен. В таком случае система автоматически остановит движение локомотива. Сработает защита и при самовольном скатывании поезда, если он не стоит на тормозах. Все действия экипажа заносятся в память электронного устройства и при необходимости могут быть проинспектированы вышестоящим начальством.

Ещё одним перспективным видом продукции предприятия является видеорегистратор для железных дорог ЭВ-СВР. Прибор повышает безопасность перевозок и сохранность перевозимых грузов. Телевизионные камеры в количестве 12 штук, установленные снаружи и внутри локомотива, позволяют адекватно оценивать обстановку как машинисту, так и диспетчеру. Съёмка производится непрерывно и сохраняется на записывающем устройстве в течение двух недель. Это позволяет при необходимости детально проанализировать чрезвычайные происшествия. Камеры оборудованы инфракрасной подсветкой, которая автоматически запускается при наступлении темноты. При отключённом электропитании система ЭВ-СВР может работать в автономном режиме в течение 2-х часов. Наличие встроенных микрофонов позволяет регистрировать и голосовые переговоры экипажа. Всё оборудование выпускается в антивандальном исполнении.

На данное время подобной системой оснащено более 150 локомотивов различных предприятий России.

Автор статьи: Лебедев Юрий Петрович


  • Хазар планирует увеличить производство йода и продукции с содержанием брома

  • На шахте им. Фрунзе ООО ДТЭК Ровенькиантрацит получили комбайн

  • Сайдинг — какой он бывает?

  • Россия удерживает первое место по объему добычи алмазов

  • В Грузии шахтеры остановили забастовку

  • Нержавеющие сплавы для трубопроводов

  • Новый грохот Metso ES – гарантия рентабельности за счет высокой эффективности грохочения

  • У иностранцев появится интерес инвестировать в разработку недр России

Оставить отзыв