Реклама является одним из важнейших факторов продвижения бренда, популяризации товаров и услуг. Поэтому с каждым годом маркетинговой деятельности уделяется все больше внимания. Особое значение приобретает внутренняя реклама, направленная на прямое взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами.
Именно живой контакт с потребителем позволяет по-настоящему заинтересовать его, мотивирует, как минимум, ознакомиться с брендом и даже приобрести предлагаемую продукцию незамедлительно. Такое становится возможным благодаря профессионализму торгового персонала и эффективности продукции для рекламы и дистрибуции.
Промо-сотрудников, продвигающих товары и услуги компании, можно обучить самостоятельно или нанять из специализированного мерчендайзингового агентства. Изготовление же полиграфии, упаковок, их сборку, склейку рекомендуется в обязательном порядке доверить профессионалам — hand-operation.ru: они располагают необходимыми производственными факторами и гарантируют заказчику получение нужного результата!
Какая продукция используется в современной рекламе
Все многообразие изделий, используемых в маркетинге и дистрибуции, можно условно разделить на несколько категорий:
- Упаковка — коробки, конверты, пакеты и др.;
- POSm — вобблеры, некхенгеры, стопперы, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, тейблтенты и др.;
- Сувениры — брелоки, ручки, блокноты, календари.
Изделия представленных категорий должны выполнять следующие функции:
- привлекать внимание потребителей к товарам компании;
- повышать узнаваемость бренда;
- информировать покупателей о продуктах организации;
- объявлять о наличии скидок, спецпредложений;
- мотивировать клиентов совершать покупки прямо сейчас!
Упаковочные изделия служат как защитой продукции от внешнего воздействия, так и маркетинговыми инструментами. Именно тару клиент или бизнес-партнер видит еще до того, как познакомится с ее содержимым. Поэтому упаковка должна быть привлекательной, надежной и подталкивающей без промедлений заглянуть внутрь. С этой целью часто коробки, конверты, пакеты орнаментируются фирменной символикой организации, дополняются декоративными элементами.
POSm — огромная группа изделий, предназначенных для ведения промо-деятельности. Флаера, буклеты, каталоги, стопперы, вобблеры, мобильные стойки, муляжи, пробники продукции — все это и многое другое относится к категории POS-материалов. Такие рекламные носители либо распространяют среди населения (с помощью услуг промоутеров), либо размещают в торговых залах с целью привлечения потребительского внимания.
Сувенирная продукция – особая категория изделий для маркетинга. Всем людям приятно получать подарки, даже ненужные безделушки. Однако если презент выполнен очень качественно и смотрится стильно, он становится верным спутником человека в деловой или личной жизни. Вот почему опытные маркетологи обязательно создают календари, блокноты, наборы канцелярских принадлежностей, брелоки, в том числе, USB-флешки, которые можно дарить постоянным клиентам или бизнес-партнерам.