Основные разновидности продукции в маркетинге и дистрибуции

Реклама является одним из важнейших факторов продвижения бренда, популяризации товаров и услуг. Поэтому с каждым годом маркетинговой деятельности уделяется все больше внимания. Особое значение приобретает внутренняя реклама, направленная на прямое взаимодействие с клиентами и бизнес-партнерами.

Основные разновидности продукции в маркетинге и дистрибуции

Именно живой контакт с потребителем позволяет по-настоящему заинтересовать его, мотивирует, как минимум, ознакомиться с брендом и даже приобрести предлагаемую продукцию незамедлительно. Такое становится возможным благодаря профессионализму торгового персонала и эффективности продукции для рекламы и дистрибуции.

Промо-сотрудников, продвигающих товары и услуги компании, можно обучить самостоятельно или нанять из специализированного мерчендайзингового агентства. Изготовление же полиграфии, упаковок, их сборку, склейку рекомендуется в обязательном порядке доверить профессионалам — hand-operation.ru: они располагают необходимыми производственными факторами и гарантируют заказчику получение нужного результата!

Какая продукция используется в современной рекламе

Все многообразие изделий, используемых в маркетинге и дистрибуции, можно условно разделить на несколько категорий:

  • Упаковка — коробки, конверты, пакеты и др.;
  • POSm — вобблеры, некхенгеры, стопперы, шелфтокеры, мобайлы, диспенсеры, тейблтенты и др.;
  • Сувениры — брелоки, ручки, блокноты, календари.

Изделия представленных категорий должны выполнять следующие функции:

  • привлекать внимание потребителей к товарам компании;
  • повышать узнаваемость бренда;
  • информировать покупателей о продуктах организации;
  • объявлять о наличии скидок, спецпредложений;
  • мотивировать клиентов совершать покупки прямо сейчас!

Упаковочные изделия служат как защитой продукции от внешнего воздействия, так и маркетинговыми инструментами. Именно тару клиент или бизнес-партнер видит еще до того, как познакомится с ее содержимым. Поэтому упаковка должна быть привлекательной, надежной и подталкивающей без промедлений заглянуть внутрь. С этой целью часто коробки, конверты, пакеты орнаментируются фирменной символикой организации, дополняются декоративными элементами.

POSm — огромная группа изделий, предназначенных для ведения промо-деятельности. Флаера, буклеты, каталоги, стопперы, вобблеры, мобильные стойки, муляжи, пробники продукции — все это и многое другое относится к категории POS-материалов. Такие рекламные носители либо распространяют среди населения (с помощью услуг промоутеров), либо размещают в торговых залах с целью привлечения потребительского внимания.

Сувенирная продукция – особая категория изделий для маркетинга. Всем людям приятно получать подарки, даже ненужные безделушки. Однако если презент выполнен очень качественно и смотрится стильно, он становится верным спутником человека в деловой или личной жизни. Вот почему опытные маркетологи обязательно создают календари, блокноты, наборы канцелярских принадлежностей, брелоки, в том числе, USB-флешки, которые можно дарить постоянным клиентам или бизнес-партнерам.


  • Цена на листогиб ручной ЛГС-26 в России

  • В Кемеровоской области закрывают разработку 11 шахт

  • Сделка между КТК и ЗапСиб-Транссервис

  • В шахте на Луганщине погибли три человека

  • Краснокаменский рудник в I полугодии 2011 года увеличил убыток в 1,5 раза

  • Хазар планирует увеличить производство йода и продукции с содержанием брома

  • Два жителя Кемеровской области незаконно добыли угля почти на 6 млн рублей

  • Чистая прибыль Sadovaya Group S.A. за первый квартал 2012 года составила $0,7 млн

Оставить отзыв