Современные топливораздаточные колонки

Большинство из нас клиенты АЗС. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Кто-то заправляется каждый день, кто-то один раз в неделю. Но факт остается фактом — автомобилизация страны растет, почти половина населения страны имеет личные автомобили. Поэтому так или иначе нам приходится посещать АЗС, а некоторым даже использовать оборудование АЗС (там, где нет обслуживающего персонала).

Современные топливораздаточные колонки

Между тем современные топливораздаточные колонки – это не те устройства, которые были пятнадцать-двадцать лет назад. Современная топливораздаточная колонка – высокотехнологичное устройство, с высокой степенью автоматизации. Более того, сейчас мы вступаем в эру, когда все устройства, которыми пользуется человек становятся интеллектуальными, и топливораздаточные колонки в том числе. Но вместе с повышением технологичности устройства может повыситься сложность его использования. Более того, использование ТРК может даже оказаться недоступным для некоторой категории граждан. Поэтому возникает закономерный вопрос: «Стоит ли заправляться на АЗС с автоматическими колонками? Будет ли это удобно и выгодно клиенту?»

Рассмотрим работу автозаправочной станции с колонками от компании IRON-SYSTEMS и управляющей системой на базе программно-аппаратного комплекса «Система управления комплексом ТРК».
С точки зрения закона, а если конкретно ФЗ N 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», топливораздаточная колонка – это просто метрологический инструмент, но «business is business», поэтому последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда из оборудования АЗС, и в первую очередь из топливораздаточной колонки стараются выжать максимум функционала и возможностей. ТРК оборудуется массой полезных вещей, предлагается масса дополнительных возможностей и функционала. Это дает возможность правильно организовать и улучшить бизнес-процессы на АЗС.

По данным маркетинговых исследований клиентов АЗС можно разделить на две группы:

  • первых интересует исключительно заправка;
  • вторым дополнительно интересно, и они готовы воспользоваться побочными товарами и услугами, предлагаемыми на АЗС — минимаркет, кафе, мойка, СТО, шиномонтаж и т.д.

ПАК «Система управления комплексом ТРК» от компании IRON-SYSTEMS поддерживает интеграцию с оборудованием придорожного сервиса – кассовыми аппаратами, сканерами штрих-кода, принтерами и т.д., и таким образом его использование удовлетворяет обоим группам клиентов. ПАК «Система управления комплексом ТРК» — современная линейка оборудования, которое удовлетворяет требованиям автоматизации, и обычных ведомственных АЗС, и автозаправочных комплексов с объектами придорожного сервиса.
Топливораздаточные колонки (ТРК) от компании «IRON-SYSTEMS» оснащаются встроенным терминалом безоператорного отпуска топлива, поэтому первая группа клиентов может быть успешно обслужена самостоятельно по карте в безоператорном режиме. Сразу стоит отметить, что работа с безоператорным терминалом ТРК ничем не отличается от работы с банкоматом. В результате использования терминала безоператорной выдачи топлива уменьшается очередь в кассу, повышается пропускная способность и, как следствие ̶ автоматическое обслуживание клиентов, что повышает такой экономический показатель АЗС, как «оборот на единицу обслуживающего персонала». Это позволяет минимизировать затраты на обслуживание АЗС и неизбежно ведет к росту прибыли.

ТРК со встроенными терминалами безоператорной выдачи топлива (топливораздаточные колонки с кнопками для самостоятельного набора количества топлива и оплаты с помощью карты) стали пользоваться повышенным спросом на АЗС с высокой проходимостью и позволяют повысить пропускную способность. По некоторым данным их использование увеличивает трафик на 30%!
Таким образом, заправка на автоматических топливораздаточных колонках выгодна – это подтверждает опыт их применения. Для клиента автоматическая ТРК – это возможность избежать очереди на кассе, для владельца – возможность сократить расходы, что в дальнейшем также будет способствовать снижению цены на топливо или появлению дополнительных бонусов для клиентов.


  • Расшифровка маркировки моторных масел

  • VII Всероссийский съезд геологов

  • В Якутии прошли торги за месторождение угля

  • В Суходольско-Восточной локализован пожар

  • Деревообработка: производители оборудования интересуются мнением работников отрасли

  • Как сделать самодельный станок для заточки ножей для рубанка?

  • Регистрация бизнеса (фирмы) в Москве

  • ТГК-9 требует с Уралкалия возместить ущерб за аварию пятилетней давности

Оставить отзыв