Во времена промышленного бума на рубеже 19-20 веков сталелитейные заводы старались размещать рядом с источниками необходимого для производства сырья: угольными шахтами или железо добывающими рудниками.
С развитием налаженной системы транспортных структур появились предприятия, удалённые от источников сырья, но расположенные на важнейших перекрёстках торговых путей. Пример, комбинат «Северсталь» в Вологодской области, на территории которой нет природных месторождений ни угля, ни железной руды, зато близость к обеим столицам и судостроительным верфям севера России делают такое месторасположение экономически выгодным.
Теперь в 21 веке, когда масштабы производства металла достигли огромных размеров, принцип расположения новых сталеплавильных предприятий получил новое направление. Это места значительного скопления металлургического лома или вблизи путей его перемещения.
В России в определённый период подобные отходы отправлялись в Турцию через порты, расположенные на берегах Чёрного и Азовского морей:
- Ростов-на-Дону
- Таганрог
- Новороссийск
- Туапсе
Настал момент, когда положение вещей перестало устраивать отечественных металлургов, и было принято решение развивать передельную выплавку стали непосредственно в Северо-Кавказском регионе.
Одним из первых предприятий такого плана стал Абинский завод в Краснодарском крае, начавший работу в 2010 году. Введённый в строй на пике потребности металлопроката для строящихся Олимпийских объектов, он получил прекрасный толчок к стабильному развитию.
В Ставрополье тремя годами позже вошёл в строй металлургический комбинат «СтавСталь» в городе Невиномыске. Судьба этого предприятия не столь удачна, как у его Краснодарского собрата. Просчёты на стадии проектирования и в начальный период эксплуатации привели к глубокому финансовому кризису. Тем не менее предприятие продолжает развиваться и есть надежда на благополучное преодоление постигших его проблем. После ввода в эксплуатацию прокатного цеха запущена электроплавильная печь, которая обеспечит предприятие собственным сырьём. Строительство подобных энергетически затратных производств, потребовало реконструкции электрических сетей и создания новых объектов такого плана, что, в свою очередь, привело к повышению промышленного потенциала всего региона к дальнейшему экономическому развитию.
Поломка редуктора лодочного мотора, это довольно частое явление, поэтому восстановление редуктора лодочного мотора и наварка пера (киля) востребовано.