РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Компания «Мечел» так и не запустила производства 100-метровых рельсов для скоростных железнодорожных магистралей. Договоренность об этом была подписана в «Российскими железными дорогами», наряду с группой Evraz, а на выставке «Металл-Экспо’2012» об этом проекте не говорил только ленивый.

РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Президент РЖД Владимир Якунин посетовал, что они планировали получить длинные рельсы в этом году, но 220 тысяч тонн путей пришлось покупать у японских и австрийских производителей по более высокой стоимости. В следующем году затраты увеличатся примерно в три раза за счет роста потребностей компании в железнодорожном полотне. По предварительной оценке, понадобится 660 тысяч тонн 100-метровых рельс.

Напомним, до этого железнодорожники приобретали стандартные 25-метровые рельсы, которые не подходят для строительства высокоскоростных магистралей. РЖД заключил с «Мечел» и Evraz контракт на поставки не менее 400 тысяч тонн рельс в год после выхода производства на полную мощность. Причины, по которым конечной выдачи продукции так и не произошло, производители не уточняют.


  • Где купить деревообрабатывающие станки б/у из Германии?

  • Украинского угля не хватит

  • Критическая ситуация на шахте им.Горького шахтные воды могут затопить город

  • Как получить кредит на открытие бизнеса по бизнес-плану?

  • Какой и где можно купить кромкооблицовочный станок в Ростове-на-Дону?

  • Станок для заточки дисковых пил VM-1630: особенности и технические характеристики

  • Модернизация инструмента для бурения вертикальных технических скважин

  • Почему на шахтах Кузбасса гибнут люди?

Оставить отзыв