РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Компания «Мечел» так и не запустила производства 100-метровых рельсов для скоростных железнодорожных магистралей. Договоренность об этом была подписана в «Российскими железными дорогами», наряду с группой Evraz, а на выставке «Металл-Экспо’2012» об этом проекте не говорил только ленивый.

РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Президент РЖД Владимир Якунин посетовал, что они планировали получить длинные рельсы в этом году, но 220 тысяч тонн путей пришлось покупать у японских и австрийских производителей по более высокой стоимости. В следующем году затраты увеличатся примерно в три раза за счет роста потребностей компании в железнодорожном полотне. По предварительной оценке, понадобится 660 тысяч тонн 100-метровых рельс.

Напомним, до этого железнодорожники приобретали стандартные 25-метровые рельсы, которые не подходят для строительства высокоскоростных магистралей. РЖД заключил с «Мечел» и Evraz контракт на поставки не менее 400 тысяч тонн рельс в год после выхода производства на полную мощность. Причины, по которым конечной выдачи продукции так и не произошло, производители не уточняют.


  • Станок для заточки сверл для сверлильно-присадочных станков, характеристики

  • Металлообработка. Необходимое оборудование

  • Легальная шахта продавала уголь с копанки

  • Годовщина аварии на Распадской

  • Трансформация месторождения Кылдоо в категорию земель государственного резерва — задерживается

  • Угля в Коми хватит еще на сто лет

  • Электрический станок для заточки ножей Chefs Choice: характеристики моделей 320 и 1520

  • Где купить станок для заточки сверл в Москве: проверенные места

Оставить отзыв