Ситуация с отгрузкой угля с Кузбасса улучшается, но сама проблема остается

Первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации Сергей Шатиров отчитался о проблеме вывоза угля со складов Кузбасса.

В связи с реформой РЖД вагонный парк бал передан частникам, как большим, так и малым фирмам. Тогда на рынок перевозок вышли игроки, которые не смогли обеспечить вывоз угля, но повысили расценки. На сегодняшний день на территории одной только Кемеровской области работает более 200 операторов. За это время на складах скопилось до 13 млн. тонн угля, при норме в 4 млн. тонн. Такое скопление угля создавало риски самовозгорания.

Ситуация с отгрузкой угля с Кузбасса улучшается но сама проблема остается

На данный момент ситуация с разгрузкой складов, по словам г-на Шатирова, улучшается. Часть вагонного парка передана РЖД, и эти вагоны будут предоставляться для вывоза угля по действующим расценкам.

По его мнению, для избежания подобных проблем требуется изменение законодательной базы. «Все пути забиты порожними вагонами, а уголь вывезти из Кузбасса было невозможно» — заметил сенатор. «Надо изменить законодательство, в первую очередь тарифное регулирование, так, чтобы оператору было невыгодно гонять порожняк».

Вакансии золотодобывающих предприятий

  • Распадская во II квартале снизила выручку по РСБУ на 18,7%

  • Ценная находка в Китае

  • Цена на ручной листогиб в Москве и основные характеристики оборудования

  • Шахты Кузбасса остановились из-за землетрясения

  • На шахте им. Фрунзе ООО ДТЭК Ровенькиантрацит получили комбайн

  • Горные машины внедряет 3D-технологии для угольных комбайнов

  • Критическая ситуация на шахте им.Горького шахтные воды могут затопить город

  • Компания Metso продала в Казахстан самую большую в мире дробильную установку

Оставить отзыв