Ситуация с отгрузкой угля с Кузбасса улучшается, но сама проблема остается

Первый заместитель председателя комитета по промышленной политике Совета Федерации Сергей Шатиров отчитался о проблеме вывоза угля со складов Кузбасса.

В связи с реформой РЖД вагонный парк бал передан частникам, как большим, так и малым фирмам. Тогда на рынок перевозок вышли игроки, которые не смогли обеспечить вывоз угля, но повысили расценки. На сегодняшний день на территории одной только Кемеровской области работает более 200 операторов. За это время на складах скопилось до 13 млн. тонн угля, при норме в 4 млн. тонн. Такое скопление угля создавало риски самовозгорания.

Ситуация с отгрузкой угля с Кузбасса улучшается но сама проблема остается

На данный момент ситуация с разгрузкой складов, по словам г-на Шатирова, улучшается. Часть вагонного парка передана РЖД, и эти вагоны будут предоставляться для вывоза угля по действующим расценкам.

По его мнению, для избежания подобных проблем требуется изменение законодательной базы. «Все пути забиты порожними вагонами, а уголь вывезти из Кузбасса было невозможно» — заметил сенатор. «Надо изменить законодательство, в первую очередь тарифное регулирование, так, чтобы оператору было невыгодно гонять порожняк».


  • Выручка КТК упала на 17%

  • Мобильный станок для шарошечного бурения скважин от Рудгормаш

  • Донецкая шахта горит уже больше года

  • Новая кузбасская обогатительная фабрика сделает местный уголь в два раза дороже

  • При обрушении на шахте Бутовская погиб ученик обходчика

  • Новаторство и классика стекольной промышленности

  • Продлен запрет на банкротство шахт

  • Метинвест увеличит добычу собственного коксующегося угля

Оставить отзыв