Не слишком забытый Samand возвращается

Более десяти лет назад в странах СНГ можно было приобрести автомобиль Samand иранского производства. В России было продано порядка 12 тысяч авто. Планы Iran Khodro Company были далеко идущими, но их осуществлению помешала экономическая блокада Ирана.

Не слишком забытый Samand возвращается

Теперь IKCO возвращается на постсоветское пространство. Сразу в двух республиках, Беларуси и Азербайджана, подписаны контракты на совместное производство автомобилей Rana, Soren, Samand и их нового поколения Dena и Dena Plus. Все автомобили собираются на шасси Peugeot. Белорусский «Юнисон» планирует производить 1 тыс. автомобилей в год, Азербайджанский Azeurocar на новом автомобильном заводе в Нефтчале — 10 тыс.

Такие объемы производства предполагают выход на рынки не только двух республик, но и России, Украины, Казахстана.

Не слишком забытый Samand возвращается

Не слишком забытый Samand возвращается

Напомним, что Samand (седаны из Ирана) продавались на российском рынке всего несколько лет — с 2006 по 2009 год. За это время Iran Khodro было продано 12 тысяч машин, поставки были прерваны из-за санкций против Ирана. Сейчас, Dena может стать самым популярным и дешёвым седаном на рынке.


  • Новая угольная зона на Чукотке

  • В Красноярском крае добыли юбилейную, миллиардную тонну угля

  • Как взять банковский кредит на открытие бизнеса?

  • Менеджмент Алмалыкского ГМК соответствует требованиям международного стандарта

  • Банковские кредиты под залог недвижимости в Санкт-Петербурге

  • Порт Мууга открыт для перевозки угля из РФ

  • Луганскуголь ввел в эксплуатацию новую лаву

  • Угольная компания Заречная меняет владельца

Оставить отзыв