Не слишком забытый Samand возвращается

Более десяти лет назад в странах СНГ можно было приобрести автомобиль Samand иранского производства. В России было продано порядка 12 тысяч авто. Планы Iran Khodro Company были далеко идущими, но их осуществлению помешала экономическая блокада Ирана.

Не слишком забытый Samand возвращается

Теперь IKCO возвращается на постсоветское пространство. Сразу в двух республиках, Беларуси и Азербайджана, подписаны контракты на совместное производство автомобилей Rana, Soren, Samand и их нового поколения Dena и Dena Plus. Все автомобили собираются на шасси Peugeot. Белорусский «Юнисон» планирует производить 1 тыс. автомобилей в год, Азербайджанский Azeurocar на новом автомобильном заводе в Нефтчале — 10 тыс.

Такие объемы производства предполагают выход на рынки не только двух республик, но и России, Украины, Казахстана.

Не слишком забытый Samand возвращается

Не слишком забытый Samand возвращается

Напомним, что Samand (седаны из Ирана) продавались на российском рынке всего несколько лет — с 2006 по 2009 год. За это время Iran Khodro было продано 12 тысяч машин, поставки были прерваны из-за санкций против Ирана. Сейчас, Dena может стать самым популярным и дешёвым седаном на рынке.


  • В Украине – мораторий на банкротство шахт

  • Современный листогиб — необходимое устройство

  • В РФ завершают строительство самого мощного в мире лазера

  • Чем отличается промышленный оверлок от бытового?

  • Описание и цены на станок для заточки дисковых пил

  • Жалобу Норильского Никеля на Роснедра признали необоснованной

  • Мечел объявил финансовые результаты за 1 квартал 2012 года

  • Отзывы о ручном листогибе Van Mark и его свойства

Оставить отзыв