Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Китай – один из лидеров в сфере поставки специализированных грузовиков для стран СНГ. Ни для кого не секрет, что причиной тому низкая цена и отсутствие проблем с доставкой запчастей. Функциональность китайских автомобилей при этом ничем не уступает европейским аналогам. Кроме того, благодаря тому что техника из Китая присутствует на рынке СНГ более 10 лет, автомастерские уже выявили слабые стороны каждой марки и научились правильно диагностировать неисправности.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Фотон (Foton) грузовик

Китайский грузовик Фотон – один из самых популярных автомобилей не только на территории России, но и на территории стран СНГ. Это легко проследить по тому, как оживленно общаются между собой покупатели Foton-а на профильных форумах. Beingi Foton Daimler – компания-основатель производства спецтехники принадлежащая государству. Фирма существует уже более двадцати лет, и с каждым годом только увеличивает мощности производства. Компания сотрудничает с немецкими производителями комплектующих, что положительно влияет на качество выпускаемой продукции.

Модели грузовика Фотон:

— Foton Auman – тягач с грузоподъемностью от 4,3 т до 18 т., оснащен турбодизельным двигателем от 4 до 9,7 л., в нем есть все необходимое для комфортной езды как на ближние, так и дальние расстояния. Foton Auman бывает нескольких модификаций: Foton Auman BJ1093, Foton Auman BJ1099 и Foton Auman BJ1138.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Foton 1069 – грузовик с грузоподъемностью – 4,4 т., оснащен американским дизельным двигателем Cummins ISF3.8s4141 с ручной пяти ступенчатой коробкой передач. Подача топлива контролируется экономным компьютером.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Foton 1039 – грузовик с грузоподъемностью до 3,5 т., оснащен американским дизельным двигателем Cummins ISF2.8s4107 с пяти ступенчатой МКПП. Владельцы данного грузовика отмечают комфортность сравнимую с ездой на легковом автомобиле и надежность. Быстро окупается.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Foton 1093 – данный грузовик был задуман производителями как флагманский, впрочем им это и удалось реализовать. Грузоподъемность в 7 т. и шасси с колесной базой в 4,2 м – идеальное решение для городских грузоперевозок. Дизельная китайская силовая установка Phaser 135Ti справляется со своей задачей. Грузовик имеет разные вариации исполнения кузова: изотермический фургон, эвакуаторная платформа, тентовый борт, классический борт и т.д.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Foton Ollin – серия китайских грузовиков марки Foton с общей конструкцией, хорошими внедорожными качествами и разными силовыми установками. В серии представлены: рефрижератор, эвакуатор, кран-манипулятор, фургон, бортовая платформа, самосвал. Грузоподъемность от 1,5 до 5т.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Foton Aumark — грузоподъемность от 1,5 т до 4,5 т. Все грузовики оснащены дизельным двигателем немецкого производства, который позволяет экономить до 20% топлива, по сравнению с аналогами. При сборке используются европейские запчасти, что положительно сказывается на сроке службы.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Грузовики марки Foton собираются только в Китайской Народной Республике. Производитель и не думает открывать сборочные цеха в других странах. Грузовики производятся с одинаковым качеством, как для внутреннего рынка, так и для внешнего, без всякого деления. Кроме того, происходит ежегодная модернизация цехов, что ведет к повышению качества изготовления автомобилей. Isuzu является прародителем первоначального облика автомобилей, но с возрастающей популярностью европейского дизайна, кузов стал перенимать черты грузовиков марки Mersrdes.

Китайский грузовик Хово

Китайская фирма Sinotruck занимает одну из лидирующих позиций автомобильной индустрии и специализируется на производстве самосвалов, грузовиков, тягачей и другой специализированной техники. В России эта марка также довольно популярна.

Конвейер по выпуску автомобилей заработал в 2001 году. Производитель изначально позиционировал производство, как передовое; сборка производится с использованием новейших технологий, что обуславливает высокое качество продукции.

Sinotruck из года в год расширяет экспорт в страны СНГ и Европу. В этом году экспортировано более 15000 единиц техники и по заверением представителей компании это не предел.

— Хово Синотрук – оснащается дизельными двигателями стандарта Евро 2 или Евро 3, с мощностью в 410 л. с. Новаторские задумки были воплощены в противоподкатных устройствах и стабилизаторах кабины, которые обеспечивают водителю высокий комфорт. Тягач хорошо подходит для транспортировки грузов по неровным дорогам. Баки для топлива от 300 до 400 литров обеспечивают продолжительный ход.

Производители также учли пожелания покупателей: внедрили автоматическую систему подогрева сидений и зеркал, автоматическую систему диагностики неисправностей. У многих водителей возникает дискомфорт в области спины во время длительных поездок, но только не с Хово Sinotruck. Анатомически комфортные кресла со множеством регулировок принимают правильную форму, что значительно облегчает нагрузку на спину водителя при движении. Автомобиль выпускается как для правостороннего, так и для левостороннего движения.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

— Хово А7 – грузовик, оснащенный по последнему слову техники, не имеет аналогов на территории Китая. Хово А7 можно назвать европейским, как по качеству сборки, так и по дизайну кабины, которая была спроектирована итальянцами. В этом грузовике используется самый совершенный дизельный двигатель, аналогов которого нет, ни у одного другого китайского производителя.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Капитальный ремонт грузовика требуется только после прохождения в 1 млн. км, а дизельный двигатель отличается хорошей экономией топлива. Двойная система управления коробкой передач позволяет переключаться на автоматическое управление, либо на механическое, по желанию.

Китайский грузовик Фав

За год производится более одного миллиона экземпляров этой техники. При производстве грузовиков с успехом используются японские и немецкие комплектующие.

— Фав 1041 – классический представитель грузовиков китайского производителя. На российском рынке представлен в нескольких вариантах: традиционная модель, со спальным местом и с удлиненным кузовом. Значительным преимуществом перед другими тяжелогрузами аналогичного класса выступает документированный вес, подходящий под стандарты категорией «В» водительского удостоверения.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Двигатель представлен в дизельном 3.2 л. исполнении с 5-ступенчатой коробкой передач и механическим управлением. Грузовик отлично подходит для городских грузоперевозок.

— Faw 1083 – китайский грузовик до 6 т. Благодаря универсальному модульному шасси, покупатель может сам выбирать длину грузовика. Кабина водителя имеет прекрасный обзор.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Грузовики Шанкси

Шанкси является одними из лидеров по производству спец. техники в Поднебесной. Армия Китая в 90% базируется на автомобильно-техническом оснащении именной этой компанией. Особенностью считается сотрудничество с немецкой компанией Man.

Кроме того, компания занимается не только производством тяжелой спецтехники, но и изготовлением запчастей для более чем 50% производителей автомобилей всего мира. Ежегодно, более чем 70000 единиц техники сходит с конвейера.

— Шанкси ф 2000 — одна из наиболее известных моделей этой марки. Первый выпуск автомобиля датируется 2006 годом. Благодаря модернизации в 2012 году, значительно снизился вес грузовика, а так же была произведена замена двигателя на немецкий дизельный, с экономией топлива в более чем 10%.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

Техника обладает превосходными внедорожными качествами и также используется для грузоперевозок строительныой фирмой Строй Элит ymnidom.by в Гомеле. Кабина грузовика производится исключительно по немецким технологиям, система предпускового подогрева двигателя позволяет использовать грузовик даже в холодных условиях севера. Объемное спальное место обеспечит комфорт поездок на дальние расстояния. Шестицилиндровый дизельный двигатель работает с системой THBD Bosh.

— Шанкси ф300 – инновационный грузовик, в изготовлении которого принимали участие немецкие производители фирмы «Man» и американские Cummins, Weichai, Fast.

Спецтехника из Китая на рынке СНГ

По отзывам владельцев, китайская техника уже сейчас способна конкурировать с российским и европейским автопромом. Не исключено, что в ближайшие годы мы увидим китайские грузовики на дорогах Европы и Америки.


  • Уралкалий получил лицензию на строительство ствола в шахте в г.Березники

  • Листогибочные вальцы 3-х валковые

  • Золотые часы Слава

  • В ОАО Южный Кузбасс перевыполняют планы

  • Немецкие экскаваторы Liebherr

  • Философия и горное дело – что общего?

  • Казахстан идет по зеленому пути

  • Лермонтовский ГОК скорее жив, чем мертв

Оставить отзыв