Будущее гражданской авиации

Ввиду популярности воздушного транспорта как такового название зарубежных брендовых авиационных гигантов, тапа Boing или Airbus, у каждого на слуху. Но мало кто знает, что в данный момент усилиями отечественных конструкторских бюро разработан основной конкурент европейским и американским флагманам.

Будущее гражданской авиации

Магистральный самолет.

«Магистральный самолет 21 века» (МС-21), разработанный «Объединенной авиастроительной корпорацией» составляет фундамент, на который в ближайшее будущее будут опираться не только лишь российские авиакомпании, но и так же иностранные. Самолет оснащается новым отечественным двигателем ПД-14, а в частности для «Аэрофлота» двигателями американского производителя Pratt&Whitney. Отличительной чертой нового проекта является преимущественное применение полимерных композитных материалов в конструкции крыла и других частей планера, что значительно снижает вес самолета в целом, но при этом повышает жесткость крыла. И кстати, такое технологическое решение на данный момент в мире имеют всего три модели самолета. Также необходимо сказать еще, что МС-21 будет по-настоящему самолетом российского производства, так как компоненты, которые пойдут на изготовления данного летательного аппарата, будут иметь отечественного производителя, по крайней мере 97% всех составляющих не придется покупать за рубежом. Таким образом, в совсем скором будущем на рынок авиационной продукции выйдет конкурентоспособный российский продукт, производство которого не зависит от постоянно возникающих санкций.

Сроки возрождения гражданской авиации.

За счет высоких требований, которые так стремятся достичь в конструкторском бюро, производство и выпуск в серийное производство МС-21 немного затягивается, что считается вполне обыденным явлением в авиационной промышленности. Так как под воздействием санкций по поставке импортных материалов, в основном это касается композитов, заказчик, а не иначе как правительство, потребовал разработать необходимые материалы на базе российских предприятий, выпуск в серию немного затянулся. На данный момент судя по заявлениям круга уполномоченных лиц «выход в жизнь» МС-21 стоит ожидать в 2020-2021 годах.

Особенности самолета 21 века.

Особое внимание разработчики «Магистрального самолета 21 века» уделили комфорту пассажиров. Имея в своей конструкции широкий фюзеляж по сравнению с западными аналогами соответствующего класса самолетов МС-21 может предоставить больше личного пространства, тем самым делая многочасовой перелет наиболее комфортным. Помимо этого, жестким требованиям эргономики следует современная система кондиционирования, основная задача которой, обеспечить наиболее благоприятные условия для экипажа и пассажиров. А что касается шума, так новые двигатели ПД-14 и современные звукоизоляционные материалы сводят это неудобство к минимуму.

Современная российская авиационная промышленность сделала огромный рывок в гонке на международном рынке уже сейчас, когда фактически готовы только первые испытательные модели, так что можно смело сказать, что в не таком далеком будущем отечественный МС-21 обгонит знаменитые Boing и Airbus, и надолго будет составлять костяк различных авиакомпаний.


  • Общая характеристика первичных углеводородов. Особенности освоения и эксплуатации месторождений газа

  • Российские предприятия в Книге рекордов Гиннеса

  • Золотой рудник Kibali запущен в производство раньше срока

  • На шахте Котинская погиб электромонтер

  • Металлопрокат. Широкое применение металлической арматуры

  • Список вредных профессий

  • Автоматика для дренажных насосов

  • Строптивый Бакырчик поддается укрощению

Оставить отзыв