Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Работники Луганскшахтопроходки прекратили забастовку

  • Восемь шахт на Кузбассе закроют

  • Гдекупить станки для шиномонтажа б/у

  • Якутуголь обновил систему промышленной безопасности

  • На АО Кавказцемент (Евроцемент груп) запущен новый комплекс

  • Solwara-1 — заключила контракт с Tongling Nonferrous Metals

  • Представители правительства не пришли на встречу с шахтерами

  • Бактерии помогают справиться с упорной рудой

Оставить отзыв