Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • За полгода в Магаданской области добыли 7 тонн золота

  • Золотой рудник Kibali запущен в производство раньше срока

  • Два жителя Кемеровской области незаконно добыли угля почти на 6 млн рублей

  • Объединенная вагонная компания встречает Новый год с новыми сертификатами

  • Узбекистан намерен внедрить FSC-стандарты

  • Перспективы машиностроительного образования для будущих инженеров

  • Векторы развития Объединенной судостроительной корпорации

  • Образование в кредит. Нюансы оформления

Оставить отзыв