Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.

Вакансии золотодобывающих предприятий

  • Талдинская-Западная 2 готовится повторить свой рекорд по добыче угля

  • Собрание Президиума ЦК Укруглепрофсоюза

  • В результате аварии на китайской шахте погибли 3 горняка

  • Газпром и Нефтогаз продолжат совместную работу

  • ЕПК развивает Улуг-Хемский угольный бассейн

  • Ростехнадзор определил причины возгорания на шахте Колмогоровская–2

  • Директором по коммерческой деятельности ДТЭК назначен Андрей Фаворов

  • Как получить кредит для открытия и развития малого бизнеса на выгодных условиях?

Оставить отзыв