Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Станок для производства профнастила из Китая и цены на него

  • На месторождении Приорское в Казахстане введен в эксплуатацию рудник

  • EVRAZ опубликовал производственные результаты за I квартал 2012 года

  • Опасный уголь вернули

  • Где купить станок для заточки дисковых пил в Ростове-на-Дону?

  • Какие особенности имеет станок для заточки дисковых пил СЗТП 600А и где его купить?

  • Чистая прибыль Sadovaya Group S.A. за первый квартал 2012 года составила $0,7 млн

  • VII Всероссийский съезд геологов

Оставить отзыв