Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Работа на ММК (Магнитогорском металлургическом комбинате)

  • Подземные буровые станки от Машиностроительного холдинга

  • Нанотехнологии в производстве и применении лакокрасочных материалов (ЛКМ)

  • ГМК Норильский никель осуществляет строительство вентиляционного ствола

  • Керамогранит — принцип изготовления

  • Газобетонные блоки

  • Техника для защиты растений от Агротех-Гарант

  • Станок для производства профнастила из Китая и цены на него

Оставить отзыв