Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • На месторождении Приорское в Казахстане введен в эксплуатацию рудник

  • Мобильный станок для шарошечного бурения скважин от Рудгормаш

  • Инвестиционные проекты АО Уралэлектромедь

  • Бактерии помогают справиться с упорной рудой

  • Причиной крупнейшего техногенного сейсмособытия в Кузбассе стала добыча угля

  • ГМК Норильский никель осуществляет строительство вентиляционного ствола

  • Сибирь-Полиметаллы строит рудник на Корбалихинском месторождении

  • Речицадрев осваивает производство карбамидоформальдегидных смол

Оставить отзыв