Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Рабочая схема кредита на открытие бизнеса по франшизе

  • Союз золотопромышленников РФ опубликовал итоги добычи за I полугодие 2012

  • Станок для заточки цепей Prorab 6510

  • Новая кузбасская обогатительная фабрика сделает местный уголь в два раза дороже

  • Мораторий на банкротство угольных шахт

  • Где купить станок для заточки коньков в Москве?

  • Мощный листогибочный станок Tapco Supermax

  • Крупнейшая в мире сланцевая шахта Эстония может быть закрыта через 15 лет

Оставить отзыв