Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Выгодно купить гибочный станок для профильных труб

  • В Кемеровоской области закрывают разработку 11 шахт

  • Безопасная работа на автокранах

  • Аварии на шахтах Суходольская-Восточная и Макеевка, погибли 37 человек

  • Гдекупить станки для шиномонтажа б/у

  • Возможности и перспективы авиационного машиностроения России

  • Как лучше всего взять кредит под залог квартиры без справок о доходах?

  • Продлен мораторий на банкротство шахт

Оставить отзыв