Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.


  • Перегрев ленты конвейера парализовал работу шахты в Междуреченске

  • Купить станок для изготовления печатей и штампов

  • Какие особенности имеет станок для заточки дисковых пил СЗТП 600А и где его купить?

  • На Кузбассе закрыт нелегальный разрез

  • В мае шахтеры ДНР добыли 950 тысяч тонн угля

  • Взрыв метана произошел в шахте Зиминка

  • В концепцию развития угледобывающей отрасли Тывы внесены изменения

  • Где купить станок для заточки ножей машинок для стрижки по лучшей цене?

Оставить отзыв