Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Железная дорога Курагино-Кызыл нужна не только для создания новых рабочих мест и развития инфраструктуры в этом районе Красноярского края. Основная выгода для бизнеса транспортировка угля с Элегестского месторождения.

Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

Год назад чиновники вбили золотой костыль и торжественно начали строительство ветки Транссибирской железнодорожной магистрали. Но теперь правительство инвестиции свернуло, найдя в стране подходящие объекты для вложения.

Но, первые рельсы положены, власти проект не закрыли, а предложили на откуп инвесторам. Цена 402 километров дороги обойдутся в 150 млрд. рублей. 25% этой суммы нашлись у  Руслана Байсарова, владельца «Тувинской инвестиционной корпорации». В остальном он надеется на партнеров. Уже ведутся переговоры с Северсталью и Evraz. По оценкам экспертов, железная дорога может приносить прибыль в размере 13 млрд. в год.

Если предприниматель исполнит задуманное, то у РЖД появится первый в России конкурент.

Вакансии золотодобывающих предприятий

  • Последствия аварии на шахте Распадская будут ликвидированы в ближайшее время

  • Где купить станок для заточки дисковых пил и фрез б/у в России?

  • Листогиб ручной Тapco Мax 20-08 особенности

  • Распадская отказалась от выплаты дивидентов

  • Станок для изготовления профиля пластиковых окон

  • Компанией года в области бизнеса стала СУЭК

  • Где купить станок для заточки сверл МЗС 01 в Смоленске?

  • Совет Федерации одобрил обновленный закон О Недрах

Оставить отзыв