Новый рекорд по проведению вскрышных работ установлен на разрезе Бородинский

В филиале ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Бородинский» установлен рекорд по проведению вскрышных работ. В июле экипаж экскаватора ЭКГ-10 №287 участка «Вскрышной» под руководством старшего машиниста Анатолия Коха переработал при отвалообразовании 354 тысячи кубометров вскрышных пород.

Новый рекорд по проведению вскрышных работ установлен на разрезе Бородинский

— «За последние двадцать лет таких результатов не достигал ни один экипаж экскаваторов, работающих на отвалах», — с гордостью за горняков говорит управляющий Бородинским разрезом Виктор Маврин.

Предыдущий рекорд — 302 тысячи кубометров был установлен в 2010 году экипажем экскаватора № 167 во главе со старшим машинистом Николаем Лупандиным. На сегодняшний день бородинцы улучшили его более чем на 17%. Свой успех рекордсмены объясняют просто.

— «Причина — слаженная работа всей бригады: машинистов, помощников, выгрузчиков. Вскрыша была хорошая, локомотивов было в достатке, не было простоев и поломок», — уверен старший машинист экскаватора ЭКГ-10 №287 Анатолий Кох.

Залогом успеха бородинские горняки считают исправное и мощное горнодобывающее оборудование. Хотя рекорды ставит не техника, а люди. В бригаде экскаватора ЭКГ-10 №287 трудится 12 человек, все настроены на эффективную работу. В смену работают трое: машинист за рычагами, выгрузчик руководит выгрузкой вагонов, помощник отвечает за техническое состояние экскаватора. Члены экипажа следят за своей «кормилицей». Все текущие и годовые ремонты выполняют сами. Мастерство, ответственность в работе, уход за машиной позволили добиться наивысшего показателя.


  • Мечел Майнинг перенес IPO на 2012 год

  • Луганскуголь ввел в эксплуатацию новую лаву

  • Где купить станок для холодной ковки в разных частях России?

  • Где купить ювелирные вальцы б/у?

  • Будущее Кумтора, похоже, определилось

  • Бизнесмен Руслан Байсаров хочет возить уголь по своей железной дороге

  • Премьер-министр В.В. Путин утвердил программу развития угольной отрасли до 2030 года

  • Возможности и перспективы авиационного машиностроения России

Оставить отзыв