РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Компания «Мечел» так и не запустила производства 100-метровых рельсов для скоростных железнодорожных магистралей. Договоренность об этом была подписана в «Российскими железными дорогами», наряду с группой Evraz, а на выставке «Металл-Экспо’2012» об этом проекте не говорил только ленивый.

РЖД не дождалась рельсов от российских компаний

Президент РЖД Владимир Якунин посетовал, что они планировали получить длинные рельсы в этом году, но 220 тысяч тонн путей пришлось покупать у японских и австрийских производителей по более высокой стоимости. В следующем году затраты увеличатся примерно в три раза за счет роста потребностей компании в железнодорожном полотне. По предварительной оценке, понадобится 660 тысяч тонн 100-метровых рельс.

Напомним, до этого железнодорожники приобретали стандартные 25-метровые рельсы, которые не подходят для строительства высокоскоростных магистралей. РЖД заключил с «Мечел» и Evraz контракт на поставки не менее 400 тысяч тонн рельс в год после выхода производства на полную мощность. Причины, по которым конечной выдачи продукции так и не произошло, производители не уточняют.


  • Применения защитных покровов для местной реабилитации инженерных линий

  • На Ленинградской АЭС продолжается строительство нового энергоблока

  • Добыча золота в Забайкалье за январь-август 2011 года выросла на 15,92%

  • Украинский прорыв НПК Горные машины выходит на рынок Вьетнама

  • В Челябинской области подготовлен новый закон о страховании опасных объектов

  • Результаты выполнения гособоронзаказов

  • Где купить буровой станок УРБ бу и основные его характеристики?

  • Сибирь-Полиметаллы строит рудник на Корбалихинском месторождении

Оставить отзыв